Cloudflare представил распределённый генератор случайных чисел
В отличие от существующих централизованных систем League of Entropy не полагается на один источник и использует для генерации случайной последовательности энтропию, получаемую от нескольких не связанных с собой генераторов, контролируемых разными участниками проекта. Компания Cloudflare представила сервис League of Entropy, для обеспечения работы которого сформирован консорциум из нескольких организаций, заинтересованных в предоставлении качественных случайных чисел. Благодаря распределённому характеру проекта компрометация или подлог одного или двух из источников не приведёт к компрометации финального случайного числа.
Сервис нацелен на предоставление случайных чисел, которые невозможно предсказать заранее, но после генерации эти числа становятся публично доступны, в том числе для проверки достоверности прошлых случайных значений. Следует отметить, что генерируемые случайные числа относятся к категории публично доступных последовательностей, которые нельзя использовать для генерации ключей шифрования и в областях, в которых случайное число должно держаться в тайне.
Каждое число связывается со своим номером последовательности (round), по которому в любой момент и с любого сервера-участника можно получить когда-то сгенерированное значение. Публичные случайные числа генерируются раз в 60 секунд. Подобные случайные числа могут применяться в распределённых системах, криптовалютах и блокчейнах, в которых разные узлы должны иметь доступ к единому генератору случайных чисел (например, при формировании доказательства проделанной работы), а также при проведении различных лотерей и для формирования случайных выборок в процессе аудита прохождения выборов.
Drand выполняется в форме фонового процесса, который связывается с участвующими в распределённой сети внешними генераторами и коллективно формирует сводное случайное значение. Для работы с сервисом и для развёртывания собственных узлов предложен инструментарий Drand, написанный на языке Go и поставляемый под лицензией MIT. Генерация сводного случайного значения может быть выполнена на системе пользователя без привлечения централизованных агрегаторов. Сводное значение генерируется с использование методов пороговой криптографии и билинейного сопряжения.
Для передачи случайного числа применяется схема шифрования ECIES, в рамках которой клиент генерирует закрытый и открытый ключ. Drand также может применяться для доставки клиентам локально сгенерированных приватных случайных чисел. Случайное число шифруется с использованием данного открытого ключа и может быть просмотрено только клиентом, владеющим закрытым ключом. Открытый ключ передаётся на сервер с Drand. Метаданные запроса отправляются в формате TOML, а ответ выдаётся в JSON. Для обращения к серверам может использоваться утилита «drand» (например, «drand get public group.toml», где group.toml список узлов для опроса) или Web API (например, можно использовать «curl https://drand.cloudflare.com/api/public» или обращаться из JavaScript при помощи библиотеки DrandJS).
Включённые в проект участники находятся в разных странах и используют разные методы получения энтропии: В настоящее время к инициативе League of Entropy присоединились пять компаний и организации, которые предоставили доступ к своим генераторам энтропии.
round=1234»): В настоящее время независимыми участниками запущено 8 публичных точек доступа к API, через которые можно узнать как текущее сводное случайное число (например, «curl https://drand.cloudflare.com/api/public»), так и определить значение на определённый момент в прошлом («curl https://drand.cloudflare.com/api/public?
Сервис нацелен на предоставление случайных чисел, которые невозможно предсказать заранее, но после генерации эти числа становятся публично доступны, в том числе для проверки достоверности прошлых случайных значений. Следует отметить, что генерируемые случайные числа относятся к категории публично доступных последовательностей, которые нельзя использовать для генерации ключей шифрования и в областях, в которых случайное число должно держаться в тайне.
В отличие от существующих централизованных систем League of Entropy не полагается на один источник и использует для генерации случайной последовательности энтропию, получаемую от нескольких не связанных с собой генераторов, контролируемых разными участниками проекта. Компания Cloudflare представила сервис League of Entropy, для обеспечения работы которого сформирован консорциум из нескольких организаций, заинтересованных в предоставлении качественных случайных чисел. Благодаря распределённому характеру проекта компрометация или подлог одного или двух из источников не приведёт к компрометации финального случайного числа.
Drand выполняется в форме фонового процесса, который связывается с участвующими в распределённой сети внешними генераторами и коллективно формирует сводное случайное значение. Для работы с сервисом и для развёртывания собственных узлов предложен инструментарий Drand, написанный на языке Go и поставляемый под лицензией MIT. Генерация сводного случайного значения может быть выполнена на системе пользователя без привлечения централизованных агрегаторов. Сводное значение генерируется с использование методов пороговой криптографии и билинейного сопряжения.
Каждое число связывается со своим номером последовательности (round), по которому в любой момент и с любого сервера-участника можно получить когда-то сгенерированное значение. Публичные случайные числа генерируются раз в 60 секунд. Подобные случайные числа могут применяться в распределённых системах, криптовалютах и блокчейнах, в которых разные узлы должны иметь доступ к единому генератору случайных чисел (например, при формировании доказательства проделанной работы), а также при проведении различных лотерей и для формирования случайных выборок в процессе аудита прохождения выборов.
Включённые в проект участники находятся в разных странах и используют разные методы получения энтропии: В настоящее время к инициативе League of Entropy присоединились пять компаний и организации, которые предоставили доступ к своим генераторам энтропии.
Для передачи случайного числа применяется схема шифрования ECIES, в рамках которой клиент генерирует закрытый и открытый ключ. Drand также может применяться для доставки клиентам локально сгенерированных приватных случайных чисел. Случайное число шифруется с использованием данного открытого ключа и может быть просмотрено только клиентом, владеющим закрытым ключом. Открытый ключ передаётся на сервер с Drand. Метаданные запроса отправляются в формате TOML, а ответ выдаётся в JSON. Для обращения к серверам может использоваться утилита «drand» (например, «drand get public group.toml», где group.toml список узлов для опроса) или Web API (например, можно использовать «curl https://drand.cloudflare.com/api/public» или обращаться из JavaScript при помощи библиотеки DrandJS).
round=1234»): В настоящее время независимыми участниками запущено 8 публичных точек доступа к API, через которые можно узнать как текущее сводное случайное число (например, «curl https://drand.cloudflare.com/api/public»), так и определить значение на определённый момент в прошлом («curl https://drand.cloudflare.com/api/public?
Дата публикации: 18.06.2019
Ещё новости
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
30.09.2022 В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты
Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н...
Все новости