Google позволила запускать игры на Android ещё до полной загрузки
Понятное дело, что функции разгона производительности по принципу Turbo Boost требуют непосредственного участия производителей железа, но, как говорится, было бы желание. Несмотря на то что сегмент игровых смартфонов возник на рынке уже достаточно давно, сама Google никогда особенно не способствовала превращению Android в игровую платформу. Видимо, Google, наконец, это поняла, а потому начала активно развивать игровое направление, то предлагая разработчикам эффективный инструмент оптимизации, то новый принцип загрузки игр на смартфоны. Ведь даже программный апгрейд позволяет сделать много всего интересного.
Благодаря такому разделению пользователи смогут запускать игру ещё до того, как она установится полностью. Новый принцип загрузки игр на Android, о котором идёт речь, предусматривает разделение образа на несколько составляющих. В результате пользователю даже не придётся перезапускать игру заново, поскольку все изменения, содержащиеся в дополнительных файлах, применятся автоматически. То есть будет достаточно инициировать загрузку, дождаться, пока скачаются ключевые данные и, собственно, приступить к игре, пока оставшиеся компоненты будут спокойно загружаться в фоновом режиме.
Новый принцип: Как игры загружаются на Android.
А вы? Я больше не пользуюсь Google Play.
Теперь для загрузки апдейта не придётся обращаться к Google Play, поскольку предложение установить новую сборку пользователи будут получать при входе в саму игру. Кроме разделённой загрузки, Google презентовала ещё и изменённый принцип обновления игр. Ну не красота ли? Оттуда же можно будет инициировать загрузку, которая не прервёт игровой процесс, а потом начать играть с применившимися изменениями, которые установятся в фоновом режиме.
Многие студии, выпускающие игры для настольных платформ и консолей, уже давно используют её, чтобы дать пользователям возможность не простаивать в ожидании, пока загрузка завершится полностью, а присоединиться к игре практически сразу после начала скачивания. Такая методика загрузки является отнюдь не новой. Ведь большинство топовых игр сегодня весят и по 10, и по 20, и даже по 30 ГБ, а значит, одна только загрузка, не говоря уже о распаковке и других процессах, может занимать довольно много времени.
Из-за того, что пользователи смартфонов, как правило, не привыкли к длительному ожиданию, многие из них либо осознанно отказываются от тяжёлых игр, либо скачивают их, но не успевают дождаться окончания загрузки, чтобы тут же начать играть, а откладывают первый запуск на потом. На Android, к счастью, игры весят во много раз меньше, однако здесь большую роль играет поверхностный подход к мобильному геймингу. В результате нет ни геймера, ни продаж встроенных покупок. Для разработчиков это не очень хорошо, поскольку в этом случае пользователи меньше проводят в игре или, того хуже, вообще до неё не добираются из-за занятости.
Для того, чтобы новая методика распространилась повсеместно, необходимо, чтобы разработчики приняли условие Google и специальным образом изменили компоновку своих игр. Однако нужно помнить, что активировать загрузку любой игры из Google Play и запустить её на своём смартфоне прямо сейчас вы не сможете. Понятное дело, что у них нет другого выхода, но поскольку это требует не просто внесения изменений, но и предрелизного тестирования и отладки, скорее всего, обещанные Google изменения начнут появляться в играх только ближе к лету.
Понятное дело, что функции разгона производительности по принципу Turbo Boost требуют непосредственного участия производителей железа, но, как говорится, было бы желание. Несмотря на то что сегмент игровых смартфонов возник на рынке уже достаточно давно, сама Google никогда особенно не способствовала превращению Android в игровую платформу. Видимо, Google, наконец, это поняла, а потому начала активно развивать игровое направление, то предлагая разработчикам эффективный инструмент оптимизации, то новый принцип загрузки игр на смартфоны. Ведь даже программный апгрейд позволяет сделать много всего интересного.
Новый принцип: Как игры загружаются на Android.
Благодаря такому разделению пользователи смогут запускать игру ещё до того, как она установится полностью. Новый принцип загрузки игр на Android, о котором идёт речь, предусматривает разделение образа на несколько составляющих. В результате пользователю даже не придётся перезапускать игру заново, поскольку все изменения, содержащиеся в дополнительных файлах, применятся автоматически. То есть будет достаточно инициировать загрузку, дождаться, пока скачаются ключевые данные и, собственно, приступить к игре, пока оставшиеся компоненты будут спокойно загружаться в фоновом режиме.
Это позволит запускать их до того, как они скачаются Теперь игры будут загружаться в три этапа.
Теперь для загрузки апдейта не придётся обращаться к Google Play, поскольку предложение установить новую сборку пользователи будут получать при входе в саму игру. Кроме разделённой загрузки, Google презентовала ещё и изменённый принцип обновления игр. Ну не красота ли? Оттуда же можно будет инициировать загрузку, которая не прервёт игровой процесс, а потом начать играть с применившимися изменениями, которые установятся в фоновом режиме.
А вы? Я больше не пользуюсь Google Play.
Многие студии, выпускающие игры для настольных платформ и консолей, уже давно используют её, чтобы дать пользователям возможность не простаивать в ожидании, пока загрузка завершится полностью, а присоединиться к игре практически сразу после начала скачивания. Такая методика загрузки является отнюдь не новой. Ведь большинство топовых игр сегодня весят и по 10, и по 20, и даже по 30 ГБ, а значит, одна только загрузка, не говоря уже о распаковке и других процессах, может занимать довольно много времени.
Пользователи смартфонов тем более Никто не любит ждать.
Из-за того, что пользователи смартфонов, как правило, не привыкли к длительному ожиданию, многие из них либо осознанно отказываются от тяжёлых игр, либо скачивают их, но не успевают дождаться окончания загрузки, чтобы тут же начать играть, а откладывают первый запуск на потом. На Android, к счастью, игры весят во много раз меньше, однако здесь большую роль играет поверхностный подход к мобильному геймингу. В результате нет ни геймера, ни продаж встроенных покупок. Для разработчиков это не очень хорошо, поскольку в этом случае пользователи меньше проводят в игре или, того хуже, вообще до неё не добираются из-за занятости.
Для того, чтобы новая методика распространилась повсеместно, необходимо, чтобы разработчики приняли условие Google и специальным образом изменили компоновку своих игр. Однако нужно помнить, что активировать загрузку любой игры из Google Play и запустить её на своём смартфоне прямо сейчас вы не сможете. Понятное дело, что у них нет другого выхода, но поскольку это требует не просто внесения изменений, но и предрелизного тестирования и отладки, скорее всего, обещанные Google изменения начнут появляться в играх только ближе к лету.
Дата публикации: 25.03.2020
Ещё новости
30.09.2022 В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты
Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н...
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
Все новости