Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Это уже вторая данной марки: первой был электрический кроссовер M-Byte, представленный в сентябре прошлого года. Компания Future Mobility, организованная в 2016 году бывшими сотрудниками BMW и Nissan, представила под маркой Byton прототип автономного электроседана K-Byte.
Компания пока не раскрыла технических характеристик прототипа новой модели, сообщив лишь о том, что он получит ту же платформу, что и кроссовер. M-Byte, по словам компании, должен выйти на рынок уже в 2019 году — электроседан же, находящийся пока в стадии концепта, как ожидается, появится не ранее 2021 года.
и батарейный блок емкостью 95 киловатт-часов (с запасом хода примерно в 520 км). M-Byte же, как известно, планируется с двумя различными силовыми установками: заднеприводная версия будет использовать один электромотор мощностью 268 лошадиных сил с батареей емкостью 71 киловатт-часа (запас хода, как утверждается, составит около 400 километров), а полноприводная версия — два мотора с общей отдачей в 469 л.с.
При этом они также сообщили, что электроседан получит автопилот 4-го уровня (автомобиль в целом управляется автономно, однако в некоторых случаях от человека требуется перехватить управление); в таком режиме используются датчики, которые выдвигаются спереди, сзади и сбоку автомобиля. Представители Byton рассказали, что K-Byte составляет в длину 4,95 метра, в ширину — 1,95 метра, а в высоту — 1,5 метра; колесная база равна трем метрам.
Поставки же серийной модели, как уже отмечалось, ожидаются приблизительно в 2021 году. В компании планируют вывести на дороги рабочие прототипы седана к концу 2020 года.
Это уже вторая данной марки: первой был электрический кроссовер M-Byte, представленный в сентябре прошлого года. Компания Future Mobility, организованная в 2016 году бывшими сотрудниками BMW и Nissan, представила под маркой Byton прототип автономного электроседана K-Byte.
Компания пока не раскрыла технических характеристик прототипа новой модели, сообщив лишь о том, что он получит ту же платформу, что и кроссовер. M-Byte, по словам компании, должен выйти на рынок уже в 2019 году — электроседан же, находящийся пока в стадии концепта, как ожидается, появится не ранее 2021 года.
и батарейный блок емкостью 95 киловатт-часов (с запасом хода примерно в 520 км). M-Byte же, как известно, планируется с двумя различными силовыми установками: заднеприводная версия будет использовать один электромотор мощностью 268 лошадиных сил с батареей емкостью 71 киловатт-часа (запас хода, как утверждается, составит около 400 километров), а полноприводная версия — два мотора с общей отдачей в 469 л.с.
При этом они также сообщили, что электроседан получит автопилот 4-го уровня (автомобиль в целом управляется автономно, однако в некоторых случаях от человека требуется перехватить управление); в таком режиме используются датчики, которые выдвигаются спереди, сзади и сбоку автомобиля. Представители Byton рассказали, что K-Byte составляет в длину 4,95 метра, в ширину — 1,95 метра, а в высоту — 1,5 метра; колесная база равна трем метрам.
Поставки же серийной модели, как уже отмечалось, ожидаются приблизительно в 2021 году. В компании планируют вывести на дороги рабочие прототипы седана к концу 2020 года.
Дата публикации: 13.06.2018
Ещё новости
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
27.08.2022 В Китае представлен перспективный «Москвич»? На автосалоне в Чэнду дебютировал 7-местный кроссовер Sehol X8 Plus за 14 500 долларов
Это — на первом этапе, а потом возможно расширение линейки или замена одних моделей на другие. Официально о новых автомобилях «Москвич» пока ничего не сообщается, но уже практически никто не сом...
Все новости