Mercedes будет следить за положением рук водителей
Проблема данного метода заключается в сложности определения прикладываемых усилий или их источник. Раньше E-Class, да и другие автомобили марки Mercedes-Benz, определяли наличие рук на рулевом колесе, отмечая прикладываемые усилия — микроподруливания или просто легкие незаметные покачивания. Теперь Mercedes-Benz не обманешь — E-Class будет наверняка знать, где находятся руки водителя благодаря емкостному зондированию. При «острой» настройке систему легко обмануть, а при «ватной» система будет постоянно жаловаться на отсутствие управления при движении по прямой.
Исчерпав идеи по предоставлению большего комфорта, разработчики взялись за контроль водителей, называя некоторые изобретения «системами помощи». Mercedes-Benz представил новый E-Class, оснащенный новейшими системами. Шутка, конечно же. Очередная подобная система предназначена больше для контроля за поведением водителя, нежели оказывает какую-то помощь: новый E-Class следит за тем, уделяет ли водитель должное внимание управлению автомобилем, который, скорее всего, стоит дороже, чем человек.
Вспомните аварии по вине автопилота автомобилей Tesla, который, по сути, автопилотом и не является — это чистый маркетинг. Поскольку автомобили в некоторых случаях стали лучше справляться с управлением, существует риск, что люди станут доверять им сверх меры. Но из-за маркетинга погибали люди.
Автомобили становятся все более и более сложными с технической точки зрения и оснащаются системами, которые могут взять на себя часть задач по управлению автомобилем. Зачем же людям соглашаться на очередную контролирующую их систему? Например, новый E-Class имеет активную систему рулевого управления (удержания автомобиля в пределах полосы движения), адаптивный круиз-контроль, способный менять скорость автоматически, в зависимости от ситуации на дороге, систему автономного торможения и многое другое.
Рулевое же колесо с сенсорами позволит водителю и системам автономного вождения разного уровня лучше понимать друг друга и не допускать смертей «по вине автопилота». Чрезмерная уверенность водителя в способностях автопилота опасна, а значит следует напоминать водителю, что он водитель, а не пассажир, и за дорогой нужно следить, чтобы быть готовым перехватить управление в любой момент.
Дата публикации: 03.03.2020
Ещё новости
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
27.08.2022 В Китае представлен перспективный «Москвич»? На автосалоне в Чэнду дебютировал 7-местный кроссовер Sehol X8 Plus за 14 500 долларов
Это — на первом этапе, а потом возможно расширение линейки или замена одних моделей на другие. Официально о новых автомобилях «Москвич» пока ничего не сообщается, но уже практически никто не сом...
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
Все новости