Назван лидер китайского рынка беспроводных наушников по итогам первого полугодия
Всего за отчетный период было продано 42,56 млн устройств. Аналитики IDC подвели итоги первого полугодия на китайском рынке беспроводных наушников. Примечательно, что на «действительно беспроводные наушники», то есть модели, в которых отсутствует не только провод для подключения к источнику, но и провод между левым и правым наушниками, пришлось 64% продаж. Этот показатель соответствует росту в годовом выражении на 24%. По сравнению с первым полугодием прошлого года продажи таких моделей выросли на 49%.
В то же время, появление действительно беспроводных наушников стало в последние два года важным стимулом для потребителей к замене уже имеющихся моделей. Эксперты IDC отмечают большое число участников рынка и высокий уровень конкуренции: первая тройка производителей суммарно обеспечивает всего 37% поставок. Дополнительным фактором увеличения спроса считается пандемия, увеличившая число работающих и учащихся на дому.
На втором месте находится Huawei с 10,1%. Лидером рынка является компания Apple, доля которой составляет 18,1%. Наглядно распределение рынка показано на диаграмме: Далее следует Xiaomi с 8,3%.
В то же время, появление действительно беспроводных наушников стало в последние два года важным стимулом для потребителей к замене уже имеющихся моделей. Эксперты IDC отмечают большое число участников рынка и высокий уровень конкуренции: первая тройка производителей суммарно обеспечивает всего 37% поставок. Дополнительным фактором увеличения спроса считается пандемия, увеличившая число работающих и учащихся на дому.
Всего за отчетный период было продано 42,56 млн устройств. Аналитики IDC подвели итоги первого полугодия на китайском рынке беспроводных наушников. Примечательно, что на «действительно беспроводные наушники», то есть модели, в которых отсутствует не только провод для подключения к источнику, но и провод между левым и правым наушниками, пришлось 64% продаж. Этот показатель соответствует росту в годовом выражении на 24%. По сравнению с первым полугодием прошлого года продажи таких моделей выросли на 49%.
На втором месте находится Huawei с 10,1%. Лидером рынка является компания Apple, доля которой составляет 18,1%. Наглядно распределение рынка показано на диаграмме: Далее следует Xiaomi с 8,3%.
Дата публикации: 16.09.2020
Ещё новости
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
30.09.2022 В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты
Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н...
Все новости