Не так страшен бойкот Huawei, как его малюют
Между тем, не все эксперты считают, что бизнес Huawei серьёзно пострадает от бойкота западными партнёрами. То и дело нам приходится слышать, что в результате действий правительства США по ограничению доступа Huawei к американским технологиям и компонентам китайская компания может потерять до половины объёма продаж смартфонов за пределами Китая. Со страниц ресурса Bloomberg, например, поступают сигналы о высокой устойчивости Huawei к падению объёмов продаж смартфонов на зарубежных рынках.
В Западной Европе реализуется не более 13,7% смартфонов этой марки, а Япония, Канада и США вместе взятые едва ли дотягивают до одного процента. Анализируя данные Counterpoint Research за первый квартал, автор публикации приходит к выводу, что 51% смартфонов Huawei продаёт у себя на исторической родине, в КНР. На внутреннем рынке Китая обижаемая иноземцами компания может рассчитывать на рост популярности продукции на волне националистических настроений среди потребителей, но, чтобы занять половину местного рынка, ей придётся к концу года нарастить свою долю в сегменте смартфонов на 16 процентных пунктов. Словом, если враждебно настраиваемые против Huawei регионы и откажутся от покупки смартфонов этого производителя в прежних количествах, объёмы реализации в мировом масштабе упадут на 25% в самом худшем случае. Сделать это будет не так просто, поэтому сейчас Huawei выгодно строить из себя жертву.
Между тем, не все эксперты считают, что бизнес Huawei серьёзно пострадает от бойкота западными партнёрами. То и дело нам приходится слышать, что в результате действий правительства США по ограничению доступа Huawei к американским технологиям и компонентам китайская компания может потерять до половины объёма продаж смартфонов за пределами Китая. Со страниц ресурса Bloomberg, например, поступают сигналы о высокой устойчивости Huawei к падению объёмов продаж смартфонов на зарубежных рынках.
В Западной Европе реализуется не более 13,7% смартфонов этой марки, а Япония, Канада и США вместе взятые едва ли дотягивают до одного процента. Анализируя данные Counterpoint Research за первый квартал, автор публикации приходит к выводу, что 51% смартфонов Huawei продаёт у себя на исторической родине, в КНР. На внутреннем рынке Китая обижаемая иноземцами компания может рассчитывать на рост популярности продукции на волне националистических настроений среди потребителей, но, чтобы занять половину местного рынка, ей придётся к концу года нарастить свою долю в сегменте смартфонов на 16 процентных пунктов. Словом, если враждебно настраиваемые против Huawei регионы и откажутся от покупки смартфонов этого производителя в прежних количествах, объёмы реализации в мировом масштабе упадут на 25% в самом худшем случае. Сделать это будет не так просто, поэтому сейчас Huawei выгодно строить из себя жертву.
Дата публикации: 17.06.2019
Ещё новости
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
Все новости