Посмотрел Джокера. Неожиданно лучший фильм года
Но вместо сумасшедшего экшена, буйства красок и весёлых шуток, зритель получил абсолютно иное кино. На этой неделе в российский прокат фильм «Джокер», который должен быть рассказать историю злодея в гриме клоуна.
И почему его нельзя пропускать. Рассказываю, почему это один из главных фильмов года.
Уверяю вас. Мир комиксов изменится после этого фильма.
Эпично, зрелищно, но безумно скучно. Давайте будем честны, мы устали от блокбастеров про летающих супергероев в трико. У них там своя вселенная, суперкостюмы, суперзлодеи, хиханьки-да-хоханьки. Проблемы, которые поднимаются в подобных фильмах, не связаны с реальным миром. Пустышки.
Зрителя знакомят с обычным человеком, который может быть вашим знакомым. Новый фильм отходит от привычной схемы «герой-получение суперспособности-злодей-победа». Вашим соседом. Вашим коллегой. У него нет ни коварного плана захватить мир, нет идей, как исправить свое плачевное состояние.
Как попробовать реализовать себя, воплотить собственные мечты. Он просто пытается понять, как ему жить со всеми своими внутренними проблемами и демонами в этом страшном мире. Слишком честная социальная драма получилась. И это пугает по-настоящему.
Как и многие из нас. Персонаж выживает. Жизнь не имеет смысла. Ему тяжело, больно. Как здесь не сойти с ума? Кругом только гнетущая октябрьская атмосфера безнадежности, от которой задыхается главный герой.
Смелое рискованное решение. То, что произошло с «Джокером», не назовёшь никак иначе, как переосмыслением жанра. Он бесспорно хорош, но до революции не дотягивает. Кто-то скажет, а как же «Темный Рыцарь» Нолана? Правда, понять это можно лишь посмотрев «Джокера».
Здесь знакомые до боли проблемы общества. Филлипс не стесняется делать из Готема, копирующего Нью-Йорк 80-ых годов, мрачное нелицеприятное воплощение современного мира. Безработица, забастовки, грязь, мусор, беспричинно жестокое молодое поколение и болезненное деление людей на классы.
Каждый из них, несомненно, был харизматичным антигероем, откровенным антиподом Бетмана. У каждого поколения свой Джокер: карикатурный клоун Джек Николсон, расчетливый псих Хит Леджер, пугающий маньяк Джаред Лето. Ярким и безумным.
Он другой. Джокер, которого сыграл Хоакин Феникс — он не хуже и не лучше. Феникс создал собственный, уникальный образ Джокера. Шедевральная перезагрузка персонажа. Который, напоминаю, может быть, например, вашим соседом, измученным несправедливой жизнью. Пугающего нервозного психопата с биполярным расстройством.
Эмоции будут сменять друг друга, одна за другой. Жалость, недопонимание, отвращение, страх. Во время смеха Джокера вам точно будет не по себе. И так в течении всего сеанса. Самое ужасное, что зритель не может угадать момент, когда героя окончательно сорвет с катушек и избитого жизнью неудачника он шагнет в образ Принца преступного мира.
Одна из сцен, наверняка, станет культовой. Кино получилось крайне стильное. Лестница, Джокер и рок-н-ролл от Гарри Глиттера. Не зря ее выбрали в качестве основы для постера. А песню переслушивать бесконечное количество раз (что я и делал после просмотра). Снято настолько шикарно, что уже ради этого момент хочется повторно сходить в кино.
Детали. Холодные тона. Долгие кадры. Мелочи. Фильм неторопливо погружает мрачную атмосферу внутрь зрителя. Пугающие эмоции на уставшем уродливом лице Хоакина.
Чувствовать себя неуютно. Он заставит нервничать. Здесь не будет развлекательного зрелища. Добро пожаловать в гнетущую реальность и безысходность. Искусство — здесь и сейчас. Мне жаль выходящих из кинозала в процессе просмотра зрителей, которые оказались к такому не готовы. И оно задает важные остросоциальные вопросы, а не предлагает съесть ведро попкорна во время сеанса.
Начиная от творчества Скорсезе и заканчивая Финчером. При этом здесь нашлось место отсылкам ко многим культовым фильмам. Здесь нет копирования. Но при этом «Джокер» абсолютно уникальный по-своему фильм.
После «Джокера» эта «претензия» полностью оправдана. Про комиксы вселенной DC часто говорят, что они слишком мрачные.
Это про нас с вами. Вот только новый фильм — это не про комиксы.
Фильм заставляет задуматься. Вместо того, чтобы бросить героя в чан с химикатами, режиссер использует образы токсичного общества, которое способно лишь разрушать. И за это ему большое спасибо.
Но вместо сумасшедшего экшена, буйства красок и весёлых шуток, зритель получил абсолютно иное кино. На этой неделе в российский прокат фильм «Джокер», который должен быть рассказать историю злодея в гриме клоуна.
И почему его нельзя пропускать. Рассказываю, почему это один из главных фильмов года.
Уверяю вас. Мир комиксов изменится после этого фильма.
Эпично, зрелищно, но безумно скучно. Давайте будем честны, мы устали от блокбастеров про летающих супергероев в трико. У них там своя вселенная, суперкостюмы, суперзлодеи, хиханьки-да-хоханьки. Проблемы, которые поднимаются в подобных фильмах, не связаны с реальным миром. Пустышки.
Зрителя знакомят с обычным человеком, который может быть вашим знакомым. Новый фильм отходит от привычной схемы «герой-получение суперспособности-злодей-победа». Вашим соседом. Вашим коллегой. У него нет ни коварного плана захватить мир, нет идей, как исправить свое плачевное состояние.
Как попробовать реализовать себя, воплотить собственные мечты. Он просто пытается понять, как ему жить со всеми своими внутренними проблемами и демонами в этом страшном мире. Слишком честная социальная драма получилась. И это пугает по-настоящему.
Как и многие из нас. Персонаж выживает. Жизнь не имеет смысла. Ему тяжело, больно. Как здесь не сойти с ума? Кругом только гнетущая октябрьская атмосфера безнадежности, от которой задыхается главный герой.
Смелое рискованное решение. То, что произошло с «Джокером», не назовёшь никак иначе, как переосмыслением жанра. Он бесспорно хорош, но до революции не дотягивает. Кто-то скажет, а как же «Темный Рыцарь» Нолана? Правда, понять это можно лишь посмотрев «Джокера».
Здесь знакомые до боли проблемы общества. Филлипс не стесняется делать из Готема, копирующего Нью-Йорк 80-ых годов, мрачное нелицеприятное воплощение современного мира. Безработица, забастовки, грязь, мусор, беспричинно жестокое молодое поколение и болезненное деление людей на классы.
Каждый из них, несомненно, был харизматичным антигероем, откровенным антиподом Бетмана. У каждого поколения свой Джокер: карикатурный клоун Джек Николсон, расчетливый псих Хит Леджер, пугающий маньяк Джаред Лето. Ярким и безумным.
Он другой. Джокер, которого сыграл Хоакин Феникс — он не хуже и не лучше. Феникс создал собственный, уникальный образ Джокера. Шедевральная перезагрузка персонажа. Который, напоминаю, может быть, например, вашим соседом, измученным несправедливой жизнью. Пугающего нервозного психопата с биполярным расстройством.
Эмоции будут сменять друг друга, одна за другой. Жалость, недопонимание, отвращение, страх. Во время смеха Джокера вам точно будет не по себе. И так в течении всего сеанса. Самое ужасное, что зритель не может угадать момент, когда героя окончательно сорвет с катушек и избитого жизнью неудачника он шагнет в образ Принца преступного мира.
Одна из сцен, наверняка, станет культовой. Кино получилось крайне стильное. Лестница, Джокер и рок-н-ролл от Гарри Глиттера. Не зря ее выбрали в качестве основы для постера. А песню переслушивать бесконечное количество раз (что я и делал после просмотра). Снято настолько шикарно, что уже ради этого момент хочется повторно сходить в кино.
Детали. Холодные тона. Долгие кадры. Мелочи. Фильм неторопливо погружает мрачную атмосферу внутрь зрителя. Пугающие эмоции на уставшем уродливом лице Хоакина.
Чувствовать себя неуютно. Он заставит нервничать. Здесь не будет развлекательного зрелища. Добро пожаловать в гнетущую реальность и безысходность. Искусство — здесь и сейчас. Мне жаль выходящих из кинозала в процессе просмотра зрителей, которые оказались к такому не готовы. И оно задает важные остросоциальные вопросы, а не предлагает съесть ведро попкорна во время сеанса.
Начиная от творчества Скорсезе и заканчивая Финчером. При этом здесь нашлось место отсылкам ко многим культовым фильмам. Здесь нет копирования. Но при этом «Джокер» абсолютно уникальный по-своему фильм.
После «Джокера» эта «претензия» полностью оправдана. Про комиксы вселенной DC часто говорят, что они слишком мрачные.
Это про нас с вами. Вот только новый фильм — это не про комиксы.
Фильм заставляет задуматься. Вместо того, чтобы бросить героя в чан с химикатами, режиссер использует образы токсичного общества, которое способно лишь разрушать. И за это ему большое спасибо.
Дата публикации: 04.10.2019
Ещё новости
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
27.08.2022 В Китае представлен перспективный «Москвич»? На автосалоне в Чэнду дебютировал 7-местный кроссовер Sehol X8 Plus за 14 500 долларов
Это — на первом этапе, а потом возможно расширение линейки или замена одних моделей на другие. Официально о новых автомобилях «Москвич» пока ничего не сообщается, но уже практически никто не сом...
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
30.09.2022 В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты
Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н...
Все новости