СМИ: Разработчики Borderlands 3 не получат обещанных крупных премий
Номинальная оплата труда в Gearbox ниже средней по игровой индустрии, но это компенсируется премиями разработчикам за успешные релизы: 40% от роялти распределяются на премии между разработчиками, тогда как 60% остаются у компании и её руководства. Но для начала небольшой ликбез. Если верить различным донесениям, то премии («бонусы») за ту же Borderlands 2 в Gearbox достигали таких размеров, что многие сотрудники студии могли позволить себе покупку собственной недвижимости.
Аналогичные бонусы были обещаны и за Borderlands 3, однако, как сообщают Kotaku сразу несколько пожелавших остаться анонимными сотрудников Gearbox, руководитель компании Рэнди Питчфорд заявил, что вместо бонусов аж с четырьмя—пятью нулями разработчики получат лишь небольшие премии.
При этом продажи игры стали рекордными для франшизы. Если верить анонимным сотрудникам студии, то Питчфорд объяснил подобный расклад огромным, «раздутым» бюджетом Borderlands 3, в том числе связанным с переездом на движок Unreal Engine 4, затратами компании на открытие нового офиса и завышенными ожиданиями издательства.
Иными словами, премии будут, но не баснословные, как в своё время после Borderlands 2. Сама Gearbox уже прокомментировала ситуацию, заявив, что лишь скорректировала ожидания по размерам бонусов для сотрудников согласно сложившейся ситуации. Некоторые сотрудники Gearbox посчитали, что их «надули», заявив, что во многом именно осознание того факта, что их труд впоследствии будет щедро вознаграждён, и помогал им постоянно работать над игрой сверхурочно.
Иными словами, премии будут, но не баснословные, как в своё время после Borderlands 2. Сама Gearbox уже прокомментировала ситуацию, заявив, что лишь скорректировала ожидания по размерам бонусов для сотрудников согласно сложившейся ситуации. Некоторые сотрудники Gearbox посчитали, что их «надули», заявив, что во многом именно осознание того факта, что их труд впоследствии будет щедро вознаграждён, и помогал им постоянно работать над игрой сверхурочно.
Номинальная оплата труда в Gearbox ниже средней по игровой индустрии, но это компенсируется премиями разработчикам за успешные релизы: 40% от роялти распределяются на премии между разработчиками, тогда как 60% остаются у компании и её руководства. Но для начала небольшой ликбез. Если верить различным донесениям, то премии («бонусы») за ту же Borderlands 2 в Gearbox достигали таких размеров, что многие сотрудники студии могли позволить себе покупку собственной недвижимости.
Аналогичные бонусы были обещаны и за Borderlands 3, однако, как сообщают Kotaku сразу несколько пожелавших остаться анонимными сотрудников Gearbox, руководитель компании Рэнди Питчфорд заявил, что вместо бонусов аж с четырьмя—пятью нулями разработчики получат лишь небольшие премии.
При этом продажи игры стали рекордными для франшизы. Если верить анонимным сотрудникам студии, то Питчфорд объяснил подобный расклад огромным, «раздутым» бюджетом Borderlands 3, в том числе связанным с переездом на движок Unreal Engine 4, затратами компании на открытие нового офиса и завышенными ожиданиями издательства.
Дата публикации: 31.03.2020
Ещё новости
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
27.08.2022 В океане обнаружены колоссальные залежи сахара, о существовании которых не знали даже эксперты
Это означает, что концентрация сахара на морском дне примерно в 80 раз выше, чем в обычной почве. Сахар поступает в виде сахарозы (основного ингредиента сахара, используемого на кухне), и высвобождает...
Все новости