Стартап дня: сервис подписки на дешёвые продукты Thrive Market
Во-первых, оптимизация логистики. Сервисы подписки на физические товары снижают цены относительно обычных магазинов за счет двух факторов. Они точно знают, что и когда нужно закупать, никаких потерь на нераспроданные остатки и подобное.
Пользователя привлекают один раз, а платит он всю жизнь, в то время как обычный магазин покупает клиента почти каждый раз заново. Во-вторых, снижение расходов на маркетинг. Но даже если убрать оптимизацию логистики, экономия на привлечении по-прежнему интересна. С продуктами питания подписка в лоб не работает: очень редкие люди готовы есть каждый день одно и тоже, основная масса ценит разнообразие и возможность попробовать что-то новенькое.
Ассортимент сильно сдвинут в сторону organic, non GMO и подобного, нормальный магазин на такое включает максимальную наценку, есть что срезать и показать разницу цен. Американский Thrive Market — один из проектов, который продает еду по низким ценам, но зато берет с пользователя годовую подписку за право доступа к халяве.
Средний американец, включая младенцев, тратит на продукты $2 тысячи долларов в год. В теории математика складывается для обеих сторон. $60 подписки окупаются даже 10% скидкой даже для одинокого человека, даже если покупать на сайте только половину рациона.
С другой стороны, Thrive Market продает товары в ноль, а маркетинг и постоянные расходы оплачивает за счёт подписки, на определенном масштабе — вполне реалистично. Для семьи с детьми и заявленных 20–30% скидки, экономия выходит чудовищная.
Увы, со времени последнего раунда два года назад компания не показывает никаких признаков роста. Стартап активно развивался, всего он поднял $162 млн инвестиций. Как бы ни было выгодно предложение Thrive Market, пробиться с ним к американскому пользователю становится все сложнее. Причина, вероятно, слишком жесткая конкуренция самых разных моделей доставки продуктов от Instamart до Amazon Fresh.
Пользователя привлекают один раз, а платит он всю жизнь, в то время как обычный магазин покупает клиента почти каждый раз заново. Во-вторых, снижение расходов на маркетинг. Но даже если убрать оптимизацию логистики, экономия на привлечении по-прежнему интересна. С продуктами питания подписка в лоб не работает: очень редкие люди готовы есть каждый день одно и тоже, основная масса ценит разнообразие и возможность попробовать что-то новенькое.
Во-первых, оптимизация логистики. Сервисы подписки на физические товары снижают цены относительно обычных магазинов за счет двух факторов. Они точно знают, что и когда нужно закупать, никаких потерь на нераспроданные остатки и подобное.
Средний американец, включая младенцев, тратит на продукты $2 тысячи долларов в год. В теории математика складывается для обеих сторон. $60 подписки окупаются даже 10% скидкой даже для одинокого человека, даже если покупать на сайте только половину рациона.
Ассортимент сильно сдвинут в сторону organic, non GMO и подобного, нормальный магазин на такое включает максимальную наценку, есть что срезать и показать разницу цен. Американский Thrive Market — один из проектов, который продает еду по низким ценам, но зато берет с пользователя годовую подписку за право доступа к халяве.
Увы, со времени последнего раунда два года назад компания не показывает никаких признаков роста. Стартап активно развивался, всего он поднял $162 млн инвестиций. Как бы ни было выгодно предложение Thrive Market, пробиться с ним к американскому пользователю становится все сложнее. Причина, вероятно, слишком жесткая конкуренция самых разных моделей доставки продуктов от Instamart до Amazon Fresh.
С другой стороны, Thrive Market продает товары в ноль, а маркетинг и постоянные расходы оплачивает за счёт подписки, на определенном масштабе — вполне реалистично. Для семьи с детьми и заявленных 20–30% скидки, экономия выходит чудовищная.
Дата публикации: 27.05.2018
Ещё новости
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
Все новости