Вся транспортная система города в приложении
Передвигаться по городу стало легче, потому что теперь я могу легко пересаживаться с одного вида транспорта на другой. «Whim я загрузил осенью, а под Новый год решил продать машину. На своём автомобиле он ездил последние девять лет. О парковке можно не думать», — рассказывает житель Хельсинки Харри Ниеминен.
По словам Сампо Хиетанена, главы компании MaaS Global Oy, ответственной за Whim, сейчас разработчики пытаются ответить на вопрос: «Что может конкурировать с частным автомобилем?». Создатели платформы надеются со временем избавить улицы от личного транспорта, предложив местным жителям лучшую альтернативу.
Это возможность для создания более эффективного способа передвижения. Хиетанен утверждает, что стоимость автомобиля — это 85% всех личных трат на передвижение, при этом машиной пользуются только 4% времени.
Производители автомобилей также пробуют различные варианты подписок на автомобили. Сегодня это направление развивается по всему миру: американская Uber и китайская DiDi Chuxing добавили в свои платформы услуги велопроката и оплаты городского транспорта. По данным Bloomberg, с 2014 года в эту сферу инвестировали более $70 млрд.
Есть несколько причин. Почему переворот происходит именно в Финляндии?
60 тысяч пользователей в Хельсинки позволят стартапу массово скупать транспортные услуги у поставщиков и зарабатывать на индивидуальных предложениях. По словам Хиетанена, чтобы сервис стал рентабельным, необходимо 3–5% местных жителей с платным тарифом.
Сейчас компания работает в британском Бирмингеме и бельгийском Антверпене. Эти деньги помогут приложению выйти за пределы Хельсинки. Хиетанен считает, что большой потенциал есть у североамериканского рынка: «Посмотрите на Нью-Йорк. На очереди Амстердам, Вена, Берлин и Мюнхен. Если для нормального перемещения по городу нужно два десятка приложений, то, думается, люди будут готовы к нашему появлению».
Передвигаться по городу стало легче, потому что теперь я могу легко пересаживаться с одного вида транспорта на другой. «Whim я загрузил осенью, а под Новый год решил продать машину. На своём автомобиле он ездил последние девять лет. О парковке можно не думать», — рассказывает житель Хельсинки Харри Ниеминен.
Это возможность для создания более эффективного способа передвижения. Хиетанен утверждает, что стоимость автомобиля — это 85% всех личных трат на передвижение, при этом машиной пользуются только 4% времени.
По словам Сампо Хиетанена, главы компании MaaS Global Oy, ответственной за Whim, сейчас разработчики пытаются ответить на вопрос: «Что может конкурировать с частным автомобилем?». Создатели платформы надеются со временем избавить улицы от личного транспорта, предложив местным жителям лучшую альтернативу.
Есть несколько причин. Почему переворот происходит именно в Финляндии?
Это может стать серьёзнейшим сдвигом в подходе к передвижению со времён Генри Форда и его автомобиля Model T, задавшего моду на личный транспорт. В основе приложения, изменившего жизненный уклад горожан, лежит так называемая идея о «мобильности как услуге» (mobility as a service, MaaS).
Производители автомобилей также пробуют различные варианты подписок на автомобили. Сегодня это направление развивается по всему миру: американская Uber и китайская DiDi Chuxing добавили в свои платформы услуги велопроката и оплаты городского транспорта. По данным Bloomberg, с 2014 года в эту сферу инвестировали более $70 млрд.
60 тысяч пользователей в Хельсинки позволят стартапу массово скупать транспортные услуги у поставщиков и зарабатывать на индивидуальных предложениях. По словам Хиетанена, чтобы сервис стал рентабельным, необходимо 3–5% местных жителей с платным тарифом.
Сейчас компания работает в британском Бирмингеме и бельгийском Антверпене. Эти деньги помогут приложению выйти за пределы Хельсинки. Хиетанен считает, что большой потенциал есть у североамериканского рынка: «Посмотрите на Нью-Йорк. На очереди Амстердам, Вена, Берлин и Мюнхен. Если для нормального перемещения по городу нужно два десятка приложений, то, думается, люди будут готовы к нашему появлению».
Дата публикации: 10.08.2018
Ещё новости
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
30.09.2022 В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты
Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н...
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники... за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон...
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
Все новости