За последний год продажи колонок в России с голосовым помощником выросли в 7 раз
Видео-Эльдорадо», подводя итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года, отметила, что в январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн устройств на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Российская розничная компания «М. Наиболее активно растёт спрос на колонки с голосовым ассистентом на основе искусственного интеллекта — за тот же период продажи «умных» колонок увеличились 6,5 раз в штуках и в 5 раз в деньгах.
Колонки компактны, просты в управлении, отличаются большим временем автономной работы и доступны по цене. Популярности портативной беспроводной акустики способствует повышение качества воспроизводимого звука и защиты устройств от ударов и влаги (защиту от воды имеют более 70% проданных устройств), спрос на дополнительные световые эффекты (+85% в штучных продажах год к году), а также распространение музыкальных стриминговых сервисов. рублей. Средний чек составляет 5,2 тыс. Лидерство в продажах удерживает бренд JBL.
Спрос на них увеличился в 6,5 раз в количественном выражении и в 5 раз в денежном. Ещё одним позитивным фактором распространения акустики стала растущая популярность колонок с виртуальным помощником. Заявляется, что в январе-июле 2020 года средний чек составил 5,7 тысяч рублей, а абсолютное большинство продаж пришлось на устройства с виртуальным ассистентом Алиса от компании Яндекс. На данный момент на российском рынке доступно порядка 20 «умных» моделей, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. Станция Мини», поступившая в продажу 31 октября 2019 года. Самым продаваемым устройством стала «Яндекс.
Стоимость гаджета на старте составила 7 990 рублей. В конце апреля текущего года свою акустическую систему под названием «Капсула» и голосовым помощником Маруся на российском рынке представила Mail.ru Group. Менее 1% от общего количества проданных смарт-колонок в России составили Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri, поставляемые в Россию не официально и без поддержки русского языка.
Колонки компактны, просты в управлении, отличаются большим временем автономной работы и доступны по цене. Популярности портативной беспроводной акустики способствует повышение качества воспроизводимого звука и защиты устройств от ударов и влаги (защиту от воды имеют более 70% проданных устройств), спрос на дополнительные световые эффекты (+85% в штучных продажах год к году), а также распространение музыкальных стриминговых сервисов. рублей. Средний чек составляет 5,2 тыс. Лидерство в продажах удерживает бренд JBL.
Видео-Эльдорадо», подводя итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года, отметила, что в январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн устройств на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Российская розничная компания «М. Наиболее активно растёт спрос на колонки с голосовым ассистентом на основе искусственного интеллекта — за тот же период продажи «умных» колонок увеличились 6,5 раз в штуках и в 5 раз в деньгах.
Стоимость гаджета на старте составила 7 990 рублей. В конце апреля текущего года свою акустическую систему под названием «Капсула» и голосовым помощником Маруся на российском рынке представила Mail.ru Group. Менее 1% от общего количества проданных смарт-колонок в России составили Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri, поставляемые в Россию не официально и без поддержки русского языка.
Спрос на них увеличился в 6,5 раз в количественном выражении и в 5 раз в денежном. Ещё одним позитивным фактором распространения акустики стала растущая популярность колонок с виртуальным помощником. Заявляется, что в январе-июле 2020 года средний чек составил 5,7 тысяч рублей, а абсолютное большинство продаж пришлось на устройства с виртуальным ассистентом Алиса от компании Яндекс. На данный момент на российском рынке доступно порядка 20 «умных» моделей, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. Станция Мини», поступившая в продажу 31 октября 2019 года. Самым продаваемым устройством стала «Яндекс.
Дата публикации: 17.09.2020
Ещё новости
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе...
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. ...
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског...
09.11.2022 Перспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе Renault
Еще летом появились слухи, что эту же модель будут производить на московском заводе «Москвич», а недавняя неразбериха с российским анонсом JS4 лишь укрепила во мнении, что автомобиль действительно буд...
27.08.2022 Власти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухи
Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати...
Все новости